В последнее время перед многими компаниями встает вопрос о продвижении своего бизнес-проекта в других регионах. Что делать в этом случае? Как эффективно решить проблему?
Существуют разные варианты продвижения сайта по всей России или по выбранным регионам.
1 Вариант. Создание отдельных сайтов для каждого региона присутствия бизнеса.
Вы создаете отдельные сайты для каждого региона. Можно использовать разные домены или поддомены. У вас полностью независимые сайты и у каждого своя отдельная база данных
Пример:
http://tel600615.ru/ — основной сайт
http://saratov.tel600615.ru/ — филиал компании в Саратове
http://samara.tel600615.ru/ филиал компании в Самаре
и так далее, до бесконечности.
Здесь мы наблюдаем одни минусы и нет плюсов, потому, что каждый сайт задействует возможности хостинга. Если у вас 25 сайтов, то нужно покупать дорогой тариф виртуального хостинга.
Если у Вас 100 сайтов, то необходим выделенный сервер. Это дорого!
- Вариант. Создание мультисайта с единой базой данных и бесконечное количество поддоменов, можно 50, можно 100, можно 1000. Все зависит от ваших амбиций и работоспособности.
Пример:
http://ago.su/ — основной сайт
http://irkutsk.ago.su/ — филиал в Иркутске
http://arkhangelsk.ago.su/ филиал в Архангельске
и так далее, до бесконечности.
Здесь мы наблюдаем одни плюсы и нет минусов, потому что единая база данных, нет необходимости покупать дорогой хостинг или выделенный сервер.
Вы можете добавлять статьи, новости и все синхронизировать со всей сетью или части сети. Продвижение сети идет быстрее и проще.