Контекстная реклама — это объявления, которые видит человек, когда делает запрос в поисковой системе Яндекса, Google или другом поисковике.
Для продвижения своей продукции или услуг заказчик чаще всего использует Яндекс директ, реже Google AdWords.
Пример:
Вы набираете фразу: «Вскрытие замков» в Яндексе . Первые 3-5 объявлений, которые вы видите с желтым выделенным маркером «Реклама» — это контекстная реклама. Одно из них будет вести на сайт http://tel600615.ru/.
Алгоритмы поисковых роботов:
Анализ контента на страницах вашего ресурса с последующей выдачей более релевантных объявлений;
Учет истории поиска пользователя интернета;
Анализ информации товаров и услуг, которые пользователь добавлял в корзину и пр.
Плюсы контекстной рекламы
Возможность предложить свои товары или услуги в первый день, после запуска своего ресурса. Вас увидят все потенциальные покупатели или заказчики в любом регионе страны.
Не надо кропотливо работать по SEO продвижению своего сайта или интернет-магазина и ждать, когда поисковые роботы Яндекс и Google определят вас на первую страницу по поисковым запросам.
Минусы контекстной рекламы
Как только Вы перестали платить, то сразу исчезнете из поисковика. Стоимость контекстной рекламы постоянно растет. Если у Вас «дорогие» поисковые фразы, то цена ха один клик может достигать 500 рублей и выше!