Продвижение интернет-магазина по России

Главная / Статьи / Продвижение интернет-магазина по России

Для продвижения интернет-магазина по всей России  на начальном этапе используются те же методы, что и продвижение в своем регионе.

Первый этап продвижения интернет-магазина

Семантическое ядро – это основа Вашего интернет-магазина. Вы обязаны все ваши ключевые фразы распределить по контенту. Роботы должны видеть , что Вы настойчиво занимаетесь продвижением интернет-магазина. Ваши ключевые слова, например: создание интернет-магазина в Волгограде, должны присутствовать  в статьях, обзорах, новостях, которые представлены на сайте и за его приделами.

Желательно, скорее обязательно вести блоги, создавать сообщества и группы, посвященные тематике вашего интернет-магазина. Можете начать выпуск своих рассылок на « Mail.ru  Рассылки»  или «subscribe.ru». Например Вы продаете постельное белье, то уместна рассылка:  «Как выбрать постельные принадлежности» или занимаетесь созданием интернет-магазинов: «Создание интернет-магазинов».

Крайне важно набирать ссылочную массу авторитетных сайтов. Вы можете закупать ссылки, а можете попросить ваших поставщиков ссылаться на ваш интернет-магазин.

Не ленитесь, вести активную работу в социальных сетях, публикуйте обзоры, голосования в своих группах и сообществах. Чем БОЛЬШЕ вас будет, тем ЛУЧШЕ.

Второй этап продвижения интернет-магазина

Обязательно подайте заявку на платную регистрацию интернет-магазина  в каталог Яндекса. Благодаря этому возможно будет определить принадлежность своего сайта  и другим регионам России. Появится реальная перспектива выйти на новый уровень продвижения интернет-магазина.

Старайтесь регистрировать свой проект в каталогах тех регионов, где планируется продвижение. Для этого желательно иметь представительства или пункты выдачи товаров. Если такой возможности нет, то можно разместить адрес и телефон вашего знакомого, который, на первых порах, готов вам помочь. Главное, чтобы на сайте были реальные адреса и телефоны того региона, где идет продвижение. Роботы все видят, оценят и повысят ваш рейтинг.

Пример продвижения интернет-магазина:

WEB-студия «Агито» начала продвижение интернет-магазина постельного белья «ИТЕРО» по  Волгоградской области всей России одновременно с открытием сайта. Это произошло в декабре 2012 года. Уже в марте 2013 года увеличились продажи со всех регионов России, начиная с Калининграда и кончая Владивостоком. По «Яндексу» особых успехов нет, так как магазин не в каталоге, но в «Гугле»  интернет-магазин в ТОП 10 по ВСЕЙ РОССИИ! (ключевая фраза: интернет-магазин постельного белья).

А сайту ( домену) меньше года!!!

ВЫВОД:

Ежедневная работа по SEO оптимизации сайта, активность  в социальных сетях и на других внешних площадках,  наполнение  качественным уникальным контентом вашего проекта обязательно приведут к положительному результату.