Для продвижения интернет-магазина по всей России на начальном этапе используются те же методы, что и продвижение в своем регионе.
Первый этап продвижения интернет-магазина
Семантическое ядро – это основа Вашего интернет-магазина. Вы обязаны все ваши ключевые фразы распределить по контенту. Роботы должны видеть , что Вы настойчиво занимаетесь продвижением интернет-магазина. Ваши ключевые слова, например: создание интернет-магазина в Волгограде, должны присутствовать в статьях, обзорах, новостях, которые представлены на сайте и за его приделами.
Желательно, скорее обязательно вести блоги, создавать сообщества и группы, посвященные тематике вашего интернет-магазина. Можете начать выпуск своих рассылок на « Mail.ru Рассылки» или «subscribe.ru». Например Вы продаете постельное белье, то уместна рассылка: «Как выбрать постельные принадлежности» или занимаетесь созданием интернет-магазинов: «Создание интернет-магазинов».
Крайне важно набирать ссылочную массу авторитетных сайтов. Вы можете закупать ссылки, а можете попросить ваших поставщиков ссылаться на ваш интернет-магазин.
Не ленитесь, вести активную работу в социальных сетях, публикуйте обзоры, голосования в своих группах и сообществах. Чем БОЛЬШЕ вас будет, тем ЛУЧШЕ.
Второй этап продвижения интернет-магазина
Обязательно подайте заявку на платную регистрацию интернет-магазина в каталог Яндекса. Благодаря этому возможно будет определить принадлежность своего сайта и другим регионам России. Появится реальная перспектива выйти на новый уровень продвижения интернет-магазина.
Старайтесь регистрировать свой проект в каталогах тех регионов, где планируется продвижение. Для этого желательно иметь представительства или пункты выдачи товаров. Если такой возможности нет, то можно разместить адрес и телефон вашего знакомого, который, на первых порах, готов вам помочь. Главное, чтобы на сайте были реальные адреса и телефоны того региона, где идет продвижение. Роботы все видят, оценят и повысят ваш рейтинг.
Пример продвижения интернет-магазина:
WEB-студия «Агито» начала продвижение интернет-магазина постельного белья «ИТЕРО» по Волгоградской области всей России одновременно с открытием сайта. Это произошло в декабре 2012 года. Уже в марте 2013 года увеличились продажи со всех регионов России, начиная с Калининграда и кончая Владивостоком. По «Яндексу» особых успехов нет, так как магазин не в каталоге, но в «Гугле» интернет-магазин в ТОП 10 по ВСЕЙ РОССИИ! (ключевая фраза: интернет-магазин постельного белья).
А сайту ( домену) меньше года!!!
ВЫВОД:
Ежедневная работа по SEO оптимизации сайта, активность в социальных сетях и на других внешних площадках, наполнение качественным уникальным контентом вашего проекта обязательно приведут к положительному результату.