Цель любого интернет-магазина — высокий уровень продаж. Для достижения этой цели необходимо потенциальных клиентов сделать фактическими. Но как достичь этого перехода? Одним из эффективных вариантов повышения продаж и вовлеченности клиентов является установка онлайн-чата на сайте магазина. Написав в чате, клиент сможет моментально получить ответ. Это означает, что связь компании и покупателя установлена, повышена лояльность и увеличена вероятность покупки.
Удивить клиента онлайн-чатом уже невозможно, так как он используется многими сайтами на протяжении 10 лет. Их главная задача – создать интерес среди клиентов к вашему бизнесу и помочь ему совершить покупку.
Почему онлайн-чат это удобно?
Покупки через интернет-магазин чаще всего совершаю молодые люди. Коммуницировать им удобнее в формате переписки, нежели разговаривать по телефону. Поэтому онлайн-чат – идеальный канал взаимодействия. Плюс ко всему им удобно пользоваться. Хотите быть ближе к потенциальным клиентам? Тогда удовлетворите их потребности и предпочтения! Их устраивает онлайн-общение? Дайте им эту возможность коммуникации.
Онлайн-чат существует в 2 форматах: неактивном и активном. Первый открывается лишь после клика на иконку сообщения, а второй – автоматически.
Как увеличить конверсию с помощью онлайн-чата?
Для перехода потенциального клиента в ряды покупателей, стоит учесть некоторые нюансы:
Дизайн чата. Эта формальность играет немаловажную роль. Если оформление онлайн-чата не удовлетворит клиента, коммуникации не возникнет.
Контекст. Пользоваться онлайн-консультантом особенно рекомендуется стартаперам, когда обратная связь с клиентами просто необходима. Добиться результативности с помощью онлайн-чата можно на моменте, когда клиент желает принять решение «купить». Консультанту необходимо развеять сомнения клиента, мешающие ему совершить покупку.
Что важно перед установкой онлайн-чата?
Подготовка консультантов, которые будут коммуницировать с клиентами. Сотрудник должен понимать свою аудиторию и разбираться в продукте. В таком случае клиент получит качественный ответ на свой вопрос.
Скорость ответа. Клиенту всегда нужно получить ответ здесь и сейчас. Поэтому долгое ожидание приведет только к выходу со страницы. Консультант должен среагировать на вопрос и дать ответ за 30-50 сек.
Автосообщения. Эта функция дает мгновенную возможность вступить в контакт с клиентом.
Полноценные ответы. Если консультант будет давать развернутые ответы, то у клиента сложится положительное мнение о компании.
Это лишь малая часть рекомендаций перед установкой онлайн-чата.
Профессиональным чатом для онлайн продаж является сервис https://www.jivosite.ru/
Он имеет бесплатную версию.
Стоимость услуг ниже, чем у конкурентов.
Удобный интерфейс личного кабинета.
Возможность сразу же использовать и онлайн-переписку и звонок.
В сервисе можно просмотреть историю переписки и прослушать записанные переговоры с клиентом.
Онлайн-переписку можно вести как с ПК, так и со смартфона.
Возможность переговоров через социальные сети, если это устраивает клиента.
Можно наблюдать за покупателем и видеть откуда он пришёл и на какой странице магазина находится.
Как увеличить продажи в интернете с помощью онлайн-чата? Для начала необходимо грамотно внедрить этот инструмент и понять, что хочет клиент. Только в этом случае онлайн-чат станет эффективным каналом продаж в любом бизнесе.